Гарантируем качество сервиса

1. Используем только свежие цветы. Вся цветочная продукция прошла фитосанитарный контроль и имеет соответствующий сертификат качества.

2. Доставляем цветы в точное время и указанному адресу.

3. Доставляем букеты указанного наименования, цвета, размера, количества.
*Компания оставляет за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида и стоимости букета, так как некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в момент заказа.

4. Храним конфиденциальность о заказах, персональных данных и банковской информации, согласно действующему законодательству РФ.
*За исключением тех случаев, когда данные сведения будут затребованы соответствующими правоохранительными органами, проводящими расследование по факту нанесения материального и/или морального ущерба правам и собственности третьих лиц.

5. Рассматриваем претензии в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента доставки цветов, так как цветочная продукция относится к скоропортящемуся товару.


Отмена и замена
Отмена заказа возможна не позже чем за 2 рабочих дня до даты выполнения доставки. Если к этому времени заказ был оплачен заказчиком, то денежные средства подлежат возврату с учетом понесенных нами потерь при транзакции. Заказ не может быть отменён, если букет уже собран и подготовлен для доставки получателю. Внесение изменений не гарантируется, в случае, если это понесет весомые материальные потери с нашей стороны. Об отмене или изменении заказа необходимо сообщать в рабочее время в письменном виде по электронной почте [email protected] или по телефону 8 (800) 200 5000 (бесплатный звонок по России) . Компания оставляет за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида и стоимости букета, так как некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в момент заказа.
Возврат
В соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и постановлением правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель интернет-магазина getbuket.ru имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст.497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
Контроль качества
“Букет Столицы” постоянно работает над повышением качества сервиса. Мы рассматриваем все поступившие претензии о качестве нашей работы в течение 24 часов после доставки товара. В случае, если вас не устроило качество цветов, работа флориста, специалиста по приему заказов или других подразделений, работавших над исполнением заказа, пришлите нам на e-mail: [email protected] фото доставленного букета с номером заказа, c описанием претензии или свяжитесь по телефону: 8 (843) 265-65-65. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется в ближайшее время. Внимание! Претензии без фотографии не принимаются.
sert1.jpg sert2.jpg